Пятница, 26.04.2024
Вятская Переправа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тема для дискуссии » ...с атеизмом » Диспут, но не драка. (Справочник антиатеиста)
Диспут, но не драка.
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:21 | Сообщение # 1
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Противоречия атеизма.
Иннокентий Киреев
Между собой атеисты всё не могут никак договориться и выдержать в своих взглядах на христианство одну общую линию. Наряду с утверждением, что Христа не было вообще, существуют любители в качестве аргументов приводить цитаты из апокрифических текстов, при чем наблюдается тенденция к полному доверию этим текстам и недоверие к каноническим. Это с одно стороны. С другой стороны у некоторых атеистов более жесткий подход - отвергают реальность и Христа и реальность самих текстов. Возможно, что такой подход мотивирован полным свободомыслием, отвергающим последовательность мышления. При этом атеизм очень легко сваливается в языческие дебри и перед лицом истории то и дело мелькают пантеисты-материалисты, деисты и пр. "исты".
Если историческое развитие религий атеисты видят как постепенное развитие человеческой мысли и сознания, подавляемое незнанием законом природных стихий, то Библия как бы в разрез такому мнению описывает этот процесс несколько иначе: была одна вера, вера в Единого Бога, произошло грехопадение, люди стали забывать Бога, Бог открылся людям. То есть свободомыслие человек проявлял и на заре своей истории, пытаясь интерпретировать Бога, но определиться в своем миропонимании своими силами. До христианства многообразие религиозных верований объясняется именно свободомыслием, дарованное человеку изначально. То философское многообразие, рожденное полуатеистическим сознанием в борьбе с религией ничем по существу не отличается от многообразия религиозного, рожденного свободомыслящим человечеством, после отпадения от Бога. Но только атеистическое сознание берет патент на разумность в своем свободомыслии. Вот почему Теория Эволюции была подхвачена именно атеистическим сознанием. Эта теория была известна и до Дарвина и не имела успеха.
На чем же основан атеизм?
- отрицание Бога (неверие);
- самоценность бытия и человека;
- несотворенность мира.
Утверждения атеистов:
1) атеизм основан на знании;
2) этическое учение - гуманизм;
3) атеизм прогрессивен.
Постулаты атеизма:
- смысл жизни - весьма условный характер, который вырабатывает сам человек лично и по своему усмотрению;
- зло и добро вещи субъективные;
- принятые нормы морали - это некие договоренности или выводимые на социальный уровень инстинкты;
- не существует ничего, чтобы не возможно было бы объяснить с позиции разумности.
Какие же можно увидеть во всём этом противоречия:
Мнение о том, что человек с позиции атеизма есть ценность, не выдерживает критики. Случайность человеческой жизни - вот что по атеистическому мировоззрению является человеком. Поэтому ничего нет удивительного в том, что секуляризованное общество - это общество потребления, где ничего не остается делать, как ежесекундно потреблять случайные ценности, в т.ч. и самого человека (и в прямом и переносном смысле) без оглядки на мораль как константу человеческих отношений. При этом атеизм забывает или даже не знает, что он стал возможен только на христианской почве Западной Европы ("и восстанут дети на родителей, и умертвят их;" (Матфей, 10:21). Нигде кроме как в Европе (как источник) атеизма не существует.
Что же касается основы атеизма, то это неверие. Но так ли это?
Нельзя не верить ни во что. По закону "двойного отрицания" - атеисты верят в отсутствие Бога. Но основой атеизма неверие быть не может.
 
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:23 | Сообщение # 2
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ОБЫКНОВЕННЫЙ АТЕИЗМ

ЗВЕРСТВА АТЕИЗМА

Да я... тысячи станови зараз дедов, детишков, баб... Да скажи мне, что надо их в распыл... Для революции надо... Я их из пулемета... всех порежу! Макар Нагульнов (Шолохов "Поднятая Целина")

Атеизм - это самое кровавое мировоззрение в мире. Ни одна религия не сравнится с атеистами в количестве жертв и интенсивности убийств.
Пока атеизм пребывал в зачаточном состоянии и был уделом одиночек-философов, не имеющих реальных рычагов на реальную жизнь народов, то и не было атеистической жестокости.
Но в 18 веке он, наконец, стал достоянием масс. Под личиной вольнодумства, равенства и братства скрывался зверь, который тут же показал свою суть.

Начало положила Французская революция 1792 года.
Во время Французской революции атеисты развернули террор, целью которой становились священнослужители, дворяне и просто верующие люди.
По разным оценкам историков, в ходе гражданских войн, вызванных Французской Революцией, погибло от 600 до 800 тыс. человек.
Луи-Мари Прюдом в своей "Общей и беспристрастной истории Революции" называет следующие цифры: обезглавлено на гильотине 18 613 человек (в том числе 1278 дворян, 1135 священников, 2837 женщин и 13 363 мужчины, не принадлежавших к дворянскому сословию); погибли в Вандее 337 тыс. человек, в Лионе 31 тыс., в Нанте 35 тыс. В провинции было казнено 42 тыс. человек, из них 17 тыс. по приговору суда. Со 2 по 5 сентября в Париже произошли события, впоследствии названные "Сентябрьскими убийствами". Было убито более 1000 заключенных, среди которых 300 священников и 3 епископа.
В числе погибших на эшафоте были известный химик Лавуазье, баснописец Флориан, поэт Андре Шенье. Неизбежным становится и то, что сами вожди революции один за другим отправляются вслед за своими врагами: 5 апреля 1794 года - казнены Жорж Дантон и Камилл Демулен, 13 апреля - Эбер, Шометт и Эро де Сешель - данная традиция будет продолжена российскими атеистами-коммунистами в 20-ом веке.
Болезнь революционеров была в том, что они еще не полностью осознавали себя атеистами. Их сознание, обезображенное атеизмом и вольнодумством, все-таки хранило отпечаток религии, свойственное всем людям того времени. Именно этим и объясняется тот факт, что атеизм был также, потом запрещен, а сами революционеры стали покланяться в соборе парижской Богоматери "богине Разума".

Но расцвет атеизма пришелся на 20 век - самый кровавый век в истории человечества. Атеизм сбросил с себя детские штанишки и предстал перед людьми во всем своем истинном отвратительном обличии. Везде где бы атеисты ни захватывали бы власть - там лились реки крови.


Это было через несколько дней после покушения на Ленина. Там во дворе анатомического театра я увидел разостланный огромный брезент, из-под которого торчала пара мертвых ног в носках. Служитель Григорий отбросил брезент и я увидел 24 трупа с раздробленными черепами.Все лежали в одном белье, в разнообразных позах, в два ряда, голова к голове.
Черепа их напоминали разбитые спелые арбузы, и из широких отверстий с развороченными краями вываливались обезображенные мозги и обломки костей. Я не мог не узнать всесокрушающего действия выстрела из винтовки в упор. Большинству стреляли в висок, некоторым в лоб.
Р. Донской, профессор медицины

Приговоренных к смерти отводили в подвал и по пути убивали выстрелом в затылок. Чтобы было меньше шума, героев революции приканчивали не из настоящего боевого оружия, а маленькими мелкокалиберными пульками, какими мальчишки стреляют по крысам и воронам.
Рядом открывалась дверь в мертвецкую, где лежали штабелями трупы уже расстрелянных. По ночам эти трупы на грузовиках вывозили за город, сваливали в общие могилы, как чумную падаль, заливали известью и засыпали могилы вровень с землей. Потом такое кладбище оцепляли колючей проволокой и ставили предостерегающие надписи: "Опасность эпидемии сибирской язвы! Вход воспрещен!" Так советская власть вознаграждала тех, кто эту власть создал.

Ты, коммунист, имеешь право убить какого угодно провокатора и саботажника, если он в бою мешает тебе пройти по трупам к победе.
"Народная Власть", 1919 г. 24 янв

Найдем ли мы в жизни и в литературе описание, аналогичное тому, которое приводит И.З. Штейнберг (нарком НКЮ РСФСР) о происшествии в Шацком уезде Тамбовской губ.? Есть там почитаемая народом Вышинская икона Божией Матери. В деревне свирепствовала испанка. Устроили молебствие и крестный ход, за что местной ЧК были арестованы священники и сама икона. Крестьяне узнали о глумлении, произведенном в ЧК над иконой: "плевали, шваркали по полу", и пошли "стеной выручать Божию Матерь". Шли бабы, старики, ребятишки. По ним ЧК открыла огонь из пулеметов. Пулемет косит по рядам, а они идут, глаза страшные, матери детей вперед; кричат: "Матушка, Заступница, спаси, помилуй, все за тебя ляжем".
Сергей Мельгунов, историк

Мы судим быстро. В большинстве случаев от поимки преступника до постановления проходят сутки или несколько суток, но это, однако, не значит, что приговоры наши не обоснованы. Конечно и мы можем ошибаться, но до сих пор ошибок не было и тому доказательство - наши протоколы.
Феликс Дзержинский, председатель ВЧК
СССР
Детский ГУЛАГ.

Нет большей подлости, чем война власти с детишками с использованием всей мощи карательного аппарата. Опираясь на указания Политбюро ЦК, лично Ленина и Сталина, большевики создали особую систему «опального детства». Эта система имела в своем распоряжении детские концлагеря и колонии, мобильные приемно-распределительные пункты, специальные детские дома и ясли.
Дети должны были забыть, кто они, откуда родом, кто и где их родители.
Это был особый — детский ГУЛАГ...
Александр Яковлев,
архитектор короткой весны России.
«Переступил порог, — дети. Огромное количество детей до 6 лет. В маленьких телогреечках, в маленьких ватных брючках. И номера — на спине и на груди. Как у заключенных. Это номера их матерей. Они привыкли видеть возле себя только женщин, но слышали, что есть папы, мужчины. И вот подбежали ко мне, голосят: «Папа, папочка». Это самое страшное — когда дети с номерами. А на бараках: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство»...
Из воспоминаний калмыцкого поэта Давида Кугультинова.


Грудные дети направляются вместе с их осужденными матерями в лагеря, откуда по достижении возраста 1—1,5 лет передаются в детские дома и ясли Наркомздравов республик. В том случае, если сирот пожелают взять родственники (не репрессируемые) на свое полное иждивение, этому не препятствовать.
Подготовка к приему и распределению детей.
В каждом городе, в котором производится операция, специально оборудуются приемно-распределительные пункты, в которые будут доставляться дети тотчас же после ареста их матерей и откуда дети будут направляться затем по детским домам.
В который раз я перечитываю этот приказ и каждый раз впадаю в смятение: не подделка ли все это? Увы, так оно и было.
По состоянию на 4 августа 1938 года у репрессированных родителей были изъяты 17 355 детей и намечались к изъятию еще 5000 детей.
21 марта 1939 года Берия сообщал Молотову о том, что в
"...исправительно-трудовых лагерях у заключенных матерей находятся 4500 детей ясельного возраста, которых предлагал изъять у матерей и впредь придерживаться подобной практики. Детям начали присваивать новые имена и фамилии".
Одним из поводов к очередному ужесточению уголовного законодательства в отношении детей стало письмо Ворошилова от 19 марта 1935 года, направленное на имя Сталина, Молотова и Калинина. Девятилетний подросток напал с ножом на сына заместителя прокурора Москвы Кобленца. Ворошилов недоумевал: почему бы "подобных мерзавцев" не расстреливать?
Откликаясь на просьбу о расстреле "подобных мерзавцев", ЦИК и СНК СССР 7 апреля 1935 года издают постановление "О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних". В нем сказано: "…несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания". В связи с этим на местах возник вопрос о возможности применения к детям высшей меры наказания. Разъяснение Политбюро от 20 апреля 1935 года подтверждало, что к числу мер уголовного наказания относится также и высшая мера (расстрел).

На апрель 1945 года в Казахстане, Киргизии и Узбекистане оказались 34 700 детей-карачаевцев моложе 16 лет. В Узбекистан привезли 46 000 детей из Грузии. В первые годы жизни на новых местах смертность среди переселенцев достигала 27 процентов в год, в основном это были дети...
СТАСТИТИКА
Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь(1917 - 1952 годы)(по данным на январь 2004 года)
Н.Е.Емельянов


Трудно оценить общее количество пострадавших за Христа в годы советской власти. В дореволюционной России было около 100.000 монашествующих и более 110.000 человек белого духовенства. С учетом их семей к сословию духовенства относилось на рубеже веков 630.000 человек (см. Энциклопедический словарь "Россия", Брокгауз и Ефрон, С-Пб., 1898, с. 86). Гонениям подверглось подавляющее большинство священников и монахов, как служивших в церквях и монастырях России в канун революции, так посвященных в дальнейшем, вплоть до 1940-50-х годов. В брошюре "Крестный путь Церкви в России" (изд-во "Посев", 1988) говорится о 320000 пострадавших священнослужителях.

 
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:25 | Сообщение # 3
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Охота на ведьм. Статистика жертв.

Вступление
Атеисты в спорах с христианами очень любят спекулировать миллионами якобы уничтоженных религиозными фанатиками людей.
Вот, например, как слегка заблудился в поисках истины доцент Пинчук:
"А уж что касается "святой инквизиции", которая по некоторым подсчётам сожгла живьём на кострах до 10 миллионов "еретиков", "колдунов", "ведьм", видя в них именно врагов бога, иначе гороря, защищая честь и достоинство всевышнего, то никак нельзя предположить, что это было делом рук дьявола."
http://fil-pinchuk.narod.ru/v_poiskah_istiny-8.html
Дон Браун в своем нашумевшем "Коде да Винчи" выдвинул версию о 5 миллионах сожженых ведьмах.
" За три века охоты за ведьмами Церковь сожгла на кострах пять миллионов женщин! "
Рериховский ученик А. Клизовский считал, что «заслуга инквизиции заключалась в том, что, сжегши на кострах около десяти миллионов ведьм и колдунов, она удержала многие миллионы от повального увлечения черной магией, от ночных оргий в честь сатаны» (цит. по: Рерих Е. И. Письма. Т. 2: 1934. М., 2000. С. 279).
В пылу форумной полемики атеисты все увеличивают и увеличивают цифры, чтобы христиане выглядели все страшнее и ужаснее. И вот на сцену выплывают уже десятки и даже сотни миллионов жертв инквизиции!
"Церковные книги для церковников не закон, под флагом религии пролились реки крови - в той же Европе сожгли почти полтора десятка миллионов человек, помахивая библией, где в первой заповеди ветхого завета написано "не убий". "
Дмитрий из Украины
http://news.bbc.co.uk/hi....705.stm
Но случается и еще похлеще:
Некая Зарина в порыве праведного гнева выдает просто сногсшибательную цифру:
"Как можно простить сотни миллионов женщин сожженных на кострах ведь это был чьи то матеря сестры ,жены ,дети!!!!" Ведьмы" один приговор.За любую свободную мысль объявляли еретиком и конечно же дорого все туда же, сжигание живьем!
"http://osradio.ru/2006/05/20/zajavlenie_press-sluzhby_moskovskoj_patriarxii_v_svjazi_s_vyxodom_v_shirokij_prokat_kinofilma_kod_da_vinchi/
Сколько на самом деле сожгли религиозные фанатики, атеисты и сами похоже не знают: то ли 5 миллионов, то ли 9, то ли 10, то ли 15, то ли 100 миллионов. Да это для них и не важно. Главное на уровне подсознания заложить в умы людей образ убийц-христиан играюще уничтожавших миллионы людей.
Главное для них не цифры, а результат. Потому несмотря на расхождение в цифрах, все эти утверждения атеистов можно охарактеризовать следующими выражениями: "Как в голову взбрело", "Своя рука - владыка", "Цифры с потолка", "Сначала говорю - потом думаю", "Цель оправдывает средства" и "Какая разница - все равно никто проверять меня не будет".
На самом деле существуют документальные исследования этих действительно ужасных событий. Но несмотря на то, что сожжение женщин на костре - конечно ужасно, все-таки речь идет не о миллионах, а десятках тысяч сожженых в течении четырех столетий. Это конечно тоже много , но все-таки не идет ни в какое сравнение с размахом , скажем, атеистических репрессий двадцатого "просвещенного" века.
. В основном наибольшие количество жертв зафиксировано в протестантских государствах, причем часто не духовные власти были инициаторами репрессий, а невежественный народ и сумасбродные принцы. Так например в 17-ом веке в Бамберге и Вюрцбурге казнено полторы тысячи на двоих за десятилетие. И Инквизиция не имела к этому никакого отношения - зачинщиками этих безумств были местные принцы
"22 мая 1611г. Алонсо Салазар де Фриас. (Alonso de Salazar y Frias), высокопоставленный инквизитор из Испании начал то, что Ли назвал «поворотным пунктом в истории испанского колдовства». В предыдущем году светские судьи в Логроно (Наварра) начали охоту на ведьм, редкую в истории Испании, быстро собрали жертвы, принудили к признанию и сожгли обвиненных. Всемогущая испанская инквизиция, ревностно относившаяся к своему авторитету, тотчас отправила трех инквизиторов и других теологов в район Сигарра-мунди, чтобы составить отчет. Инквизиторы были поражены легковерием судей и обнаружили более 280 взрослых и много детей (слишком юных, чтобы быть сожженными), поклонявшихся Дьяволу. 40 из этих ведьм предстали перед местным судом испанской инквизиции. .....
3. "Никто из христиан за несчастных жертв не заступался - потому что все христиане - это фанатики, которые только и мечтают кого-нибудь сжечь."
643 год: The Edictum Rothari - кодекс законов Ломбардии (Италия) гласил "Никому не позволено убивать иноземную служанку или рабыню как ведьму, ибо в них ни может, и не должен верить Христианин"(‘Let nobody presume to kill a foreign serving maid or female slave as a witch, for it is not possible, nor ought to be believed by Christian minds')
672-754: Бонифаций из Майнца (Boniface of Mainz) постоянно отрицал существование ведьм, говоря что те , кто в них верят - не христиане.
775-790: Первый Синод Святого Патрика (The First Synod of Saint Patrick) объявил что те, кто верит в ведьм будет анафематствован.
785: Шестой Капитулярий "Christian Council of Paderborn" в Германии поставил вне закона веру в ведьм.
9-ый век: Французский аббат Агобард из Лиона (abbot Agobard of Lyons) отрицал что какой-либо человек может получать или обладать силой полета, изменять облик, или вызывать непогоду, аргументируя что подобные заявления являются плодом воображения выдумками и мифами.
906: В своей работе "Предупреждение епископам" (‘A Warning To Bishops’), Аббат Реджино определяет популярную веру в ведьм как вымысел.
936: Папа Лев VII писал Архиепископу Герхарду (Archbishop Gerhard of Lorch), требуя от него указывать местным властям не предавать казни обвиненных в колдовстве.

15-ый век: Антонино, архиепископ Флорентийский осуждал популярную среди народа веру в ведьм, настаивая на том, что приписываемые им силы - невероятны, а подобные убеждения - глупы.
1518-1520: Консул города Метц Корнелиус Агриппа успешно защитил обвиняемую в колдовстве местную крестьянку
1540: Антонио Венегас (Antonio Venegas de Figueroa), епископ испанского города Памплона отправил циркуляр священникам своей диоцезы объясняя ложность веры в колдовство. Он предписывал медецинское лечение людям обвиненным в колдовстве.
1580: Француз Мишель (Michel Eyquem)протестовал против наказания ведьм и выражал свой скептицизм в том, что откровения самих ведьм - правдивы.
1583: Протестант Иоганн Маттеус Мейфарт осудил бесчеловечсные пытки обвиненных в колдовстве.
1599: Английский Архиепископ Самуэль Харснет (Samuel Harsnett) осудил не только тех, кто практиковал экзорцизм, но и тех, кто верит в ведьм.
1610-1614: Алонсо Салазар де Фриас (Alonso de Salazar y Frias), практически отсановил охоту на ведьм в Испании.
1651: Английский философ Томас Гоббс(Thomas Hobbes) опубликовал трактат "Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского" , в котором отрицал веру в ведьм и протестовал против охоты на ведьм.
1656: Англичанин Томас Эди (Thomas Ady) опубликовал первую из трех работ, посвященных критике веры в ведьм и колдовство
1669: Джон Уэгстафф (John Wagstaffe) опубликовал ‘The Question of Witchcraft Debated; or, a Discourse against their Opinions that affirm Witches’, критикующую охоту на ведьм и объявляющую веру в колдовство предрассудком.
1676: Джон Вебстер (John Webster) опубликовал "Отображение Предполагаемого Колдовства",критикующую охоту на ведьм и объявляющую веру в колдовство предрассудком.
1691: Голландский теолог Бальтазар Беккер (Balthasar Bekker) опубликовал ‘Die Betooverde Wereld’, перепечатанной в Англии как "Околдованный мир" (1695), осуждающую охоту на ведьм.

 
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:26 | Сообщение # 4
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Противоречия атеистической критики.
Для иного атеиста название данной главы может показаться даже оскорбительной. Как это так - атеизм ведь опирается строго на логику и разум, откуда у него могут быть противоречия? Честертон, которого называют одним из лучших апологетов 20 века в своей работе "Ортодоксия" (Глава 6: Парадоксы христианства) касается своего прихода к вере. И одним из факторов повлиявших на его выбор, было осознание того, что вся атеистическая антиклерикальная критика по сути своей противоречива, ибо опирается зачастую не на логику и поиск истинны, но имеет свой корень, прежде всего, в предвзятости, в подчас неосознаваемой неприязни, доходящей иногда до прямой ненависти к христианству,
"Пока я читал и перечитывал, что говорят о вере нехристиане и антихристиане, страшное ощущение медленно и неуклонно овладевало мной: мне все сильнее казалось, что христианство - в высшей степени странная штука. Мало того, что его пороки были один хуже другого - они еще и противоречили друг другу. На христианство нападали со всех сторон и по самым несовместимым причинам."
Возьмем, например, вопрос полов, как один из наиболее актуальных для современных людей. С одной стороны христианство обвиняют в том, что оно пропагандирует монашеское целомудрие по принципу "В СССР секса нет". С другой стороны нас упрекают в том, что мы восхваляем скучную семейную жизнь и непрерывное деторождение, не понимая великого счастья периодических спариваний между различными индивидуумами.
Другое противоречие касается известного мифа о том, что христианство - религия рабов. Сначала атеистическая критика обрушивается всей своей мощью на рабскую психологию христиан, делающую из здоровых сильных людей покорных овец. Затем спустя некоторое время достаточное для того, чтобы забыть о чем шла речь в начале разговора, делается разворот на 180 градусов и возмущаются уже кровожадностью и свирепостью христиан , утопившим человечество в крови.
Как пишет Четстертон: "Одни и те же люди обличали кроткое непротивление монахов и кровавое насилие крестоносцев. Несчастное христианство отвечало и за то, что Эдуард Исповедник не брал меча, и за то, что Ричард Львиное Сердце его взял. Мне объясняли, что квакеры - единственные последовательные христиане, а резня Кромвеля или Альбы - типично христианское дело. "
Не можем мы забыть и об отсталости христианства. Дескать, Церковь стопорит прогресс, отстала в развитии и ей пора на свалку. Дескать, только и умеют попы, что лбом полы ломать. Но стоит только священнику попытаться учувствовать в научных конференциях, наладить диалог с современными людьми, да на худой конец купить компьютер или мобильный телефон для того, чтобы попытаться идти в ногу с прогрессом, как тут же критика обрушивается на саму себя: "чем железяки покупать - лучше бы нищим деньги раздал - раз такой святой" и вообще "идите молитесь своему Богу и не мешайте нам жить."
Христианство обвиняют в том, что оно мрачно и пытается страхом перед адскими муками запугать людей и не дать им радостно жить. С другой стороны его тут же обвиняют, что оно надевает на людей розовые очки, за которыми не видно суровой реальности и червей, ждущих каждого человека в гробу.
Христианство обвиняют в том, что оно унижает достоинство женщин, и тут же говорят, что в церковь ходят только женщины да бабушки.
Христианство ругают за то, что оно не допускает свободы мнений, душа ее догмами, и наоборот насмехаются "какой церкви из 5000 верить?", когда видят как разнообразен христианский мир и сколько в нем конфессий и церквей Христианство ругают за то, что оно воспевает бедность и аскетизм, и одновременно за то, что оно слишком пышно со своими помпезными храмами и богатыми обрядами.
Атеистам не нравится что в церквях "непонятно поют", и то, что священники критикуют тяжелый рок: "какое они имеют право навязывать нам свои вкусы?"
Виновато христианство и в том, что оно ставит невыполнимые заповеди перед реальным человеком, и в том, что оно слишком снисходит к грешникам: "хороша же ваша вера, греши сколько хочешь - главное покайся, а потом опять греши"
Христианство обвиняют и в том, что это религия глупых людей и в том, что она слишком сложна для понимания простому человеку.
Христиан обвиняют в том, что они не любят евреев, и в том, что - это еврейская религия. Христианство объявляют устаревшим по сравнению с модными религиями востока, и одновременно глупее, потому что они старше христианства на тысячи лет.
Священников обвиняют и в том, что они отдаленны от простого народа и в том, что "они лезут ко всем, куда их не просят"
Люди, которые считают свое мировоззрение истинным, обвиняют христианство в том, что оно - считает, что полнота истины находится у них.
Каков вывод? Неужели критики христианства во всем неправы?
Честертон продолжает:
"И тут в один прекрасный час странная мысль поразила меня словно беззвучный удар грома. Мне пришло в голову еще одно объяснение. Представьте, что вы слышите сплетни о незнакомом человеке. Одни говорят, что он слишком высок, другие - что он слишком низок; одни порицают его полноту, другие - его худобу; одни называют его слишком темным брюнетом, другие - светлым блондином. Можно предположить, что он очень странный с виду. Но можно предположить и другое: он такой, как надо. Для великанов он коротковат, для карликов - слишком длинен. Старые обжоры считают его тощим, старые денди - тучноватым на их изысканный вкус. Шведы, светлые, как солома, назовут его темным; негры - светлым. Короче говоря, это чудище - просто обычный или, вернее, нормальный человек. Быть может, и христианство нормально, а критики его - безумны каждый на свой лад? "
Православие - это срединный путь, учитывающий и немощь реального состояния людей, и то конечное состояние человека, к которому мы должны стремиться - к обожению.
Оно соединяет несоединимое. Христианство бесконечно в познании, ибо говорит о бесконечно познаваемом Боге, но оно доступно даже бабушке.
Человек одновременно и "хуже скотов бессловесных", и "паче всех зверей выше есмь", потому что падший образ Божий. И по высоте духа, и по низостям, которые он может совершать, ему нет равных на Земле. Христианин должен прощать грешника "до седмижды семидесяти раз" (Мф 18) но и ненавидеть грех, который этот грешник совершил. Он должен любить родину и одновременно не опускаться до национализма. Он должен подставлять щеку и одновременно наказывать " ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим 13:4)
Он должен стараться просветить истиной других, но не нарушать их свободы. Он должен общаться с деньгами "ибо трудящийся достоин награды за труды свои" (Лк 10:7) но не увлекаться ими потому что "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф 6:24)
Честертон заключает: "Церковь ранних веков не была тупой и фанатичной, она укротила многих диких коней; но нельзя сказать, что она била в одну точку. Она разила вправо и влево, сокрушая огромные опасности. Она сокрушила арианство, хотя все земные силы чуть не сделали ее слишком земной, и тут же принялась за восточные ереси, чуть не сделавшие ее слишком бесплотной. Она никогда не шла удобным путем, не подчинялась условностям, не становилась приличной, осторожно-разумной. Легче было, в IV веке, поддаться земной власти ариан. Легче было, в XVII веке, сползти в бездонную пропасть предопределения. Легко быть безумцем, легко быть еретиком. Проще всего - идти на поводу у века, труднее всего - идти, как шел. Легко быть модернистом; легко быть снобом, легко угодить в одну из тех ловушек, которые - мода за модой, секта за сектой - стоят на пути Церкви. Легко упасть; падают под многими углами, стоят - только под одним. Легче легкого поддаться любому из поветрий, от агностицизма до христианской науки. Но избежать их - истинный подвиг, от которого захватывает дух.
2. Метод двуликого Януса. Заключается в применении атеистами двойных стандартов по отношению к одним и тем же вопросам. Например, атеисты осуждают колонизацию Америки, несмотря на то, что в результате этого был совершен технологический скачок в развитии этих стран. При этом они упирают на то, что колонизация была насильственной и сопровождалась войнами и репрессиями по отношению к аборигенам. Но как только речь заходит, например, о Великом Октябрьском перевороте, так их позиция меняется ровно на противоположную: "да, расстреливали, но зато мы ликвидировали безграмотность, сделали бесплатной медицину, создали атомную бомбу и запустили в космос Гагарина". В этом случае человеческие жертвы их не интересуют.
Возможное противодействие: указать атеистам на противоречия в их логике и попросить уточнить, что для них приоритетнее: жизнь людей или технический прогресс. Если первое - то атеист будет вынужден признать бесчеловечность революции, если второе - то становится непонятной его жалость к индейцам.
3. Метод розовых слонов (ака Ктулху, розовая жвачка, Великий Чебурашка и т.д). Используется атеистами с целью принижения роли христианства в рамках либерального уравнивания всего и вся, например, когда идет речь об оскорблениях религиозных чувств, дескать " нельзя же на все обращать внимание! Вас оскорбляют карикатуры на Христа, кришнаитов на Кришну, завтра запретят карикатуры на розовых слонов - ну и во что тогда превратится наш мир?")

Сарафанное радио. Метод применяется от недостатка знаний и достоверной информации. "Какие тебе нужны доказательства? Я ехал в поезде с одним человеком, который мне рассказал всю правду о попах, он лично проверял и понял что все попы - голубые!".
"все веруны - тупые" и т.д.

 
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:31 | Сообщение # 5
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
...для Истархова, как и для другого советского человека, оболваненного коммунистической антирелигиозной пропагандой, совершенно не видна разница между представителями разных христианский конфессий. Для русского Православного человека эта разница - основополагающая. Слова критики христианства Истархова нужно экстраполировать не на какое-то абстрактное христианство, которого никогда и не было - а на нашу Русскую Православную церковь. В старинном советском черно-белом фильме коммунист нападает на попа, обвиняя его в крестовых походах и инквизиции. А советский поп? Что он? А он, конечно же, защищается!
Если бы вместо чтения мифических "русских вед" и поиска Атлантиды Истархов поинтересовался бы отечественной историей, то он, может быть, и с удивлением для себя узнал, что продажей индульгенций, кострами инквизиции и крестовыми походами Русская Церковь никогда не промышляла!!! Латиняне крестили огнем и мечом, русские иноки - духовным примером и подвигом. Католики жгли - русские внушали. Костры были, особенно в "онемеченных" торговых республиках, Пскове и Новгороде - но история знает лишь несколько случаев, и "охота на ведьм" осуждалась высшим духовенством. То, о чем раньше говорили шепотом, у всех сегодня на устах. Педерастия в античном мире имела характер обыденный - в те времена она была совершенно нормальным и рядовым явлением. И Юлий Цезарь, и Александр Македонский практиковали гомосексуальные связи. Когда родился Иисус, Римом правил величайший ее император, "отец Отечества" Октавиан Август. Так вот, Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Странно, но никто его за педерастию не распял. В Пакистане силен закон против богохульства, закон, согласно которому человек, исповедующий веру, которая отрицает священное направление Корана и проповедь Пророка, подлежит смертной казни. Другими словами, горе тому, кто публично назовет себя христианином. Буддистские экстремисты атакуют христианские церк ви в Шри-Ланке; то же совершают и индуисты в Индии. Но не только религиозный интегрализм неистовствует против христиан. Не выносят этих странных людей, верящих в Бога и не преклоняющих колено перед человеческой властью, тоталитарный и коммунистический режимы. Единственная допустимая религия в Северной Корее - это культ лидера Кима Йонга II и его отца. Все верующие обязаны зарегистрироваться, они подвергаются постоянным проверкам, их жизнь не из легких. За пятьдесят лет режима исчезло 300 тысяч христиан, почти все они священники или монашествующие.
В 90-х годах в Восточном Тиморе, где проживает около 300 тысяч христиан, половина населения, желавшего независимости от мусульманской Индонезии, присоединенной к бывшей португальской колонии, была зверски убита до вмешательства ООН. Но парадоксально, что преследования не мешают обращению, даже наоборот. То же происходило и в первые времена христианства.

Есть данные, что более 250 миллионов христиан живут в опасных ситуациях из-за своей веры. Около 160 тысяч людей умирают за веру ежегодно: это простые верующие, священники, монашествующие. Более 600 миссионеров зверски убито за последние пятнадцать лет.
И все же - и это самое поразительное - наряду с увеличением преследований, увеличивается и количество новообращенных. Каждый день из стран, где погибают мученики, наряду с новостями о насилии и пытках, приходят невероятные свидетельства верности Церкви и невероятным образом увеличивается число призваний. Но нет в году ни одного дня, посвященного памяти тех людей, которые сегодня каждый день отдают жизнь за веру во Христа.
Мы должны всеми силами просить о молитве за 45 миллионах христиан, убитых за веру в XX веке. Это самое массовое убийство за всю историю христианства. Когда мы видим жизнь христиан в таких странах, как Пакистан, впечатляет, сколько готовы отдать за Христа эти простые люди. Для них быть христианами означает приговорить себя и своих детей как минимум к жизни без прав и привилегий. Но они не отрекаются от Него. Они любят Его и следуют за Ним с простотой и доверием.
... В Турции сохраняется напряженность между греко-православной общиной и центральной властью. 6 января на православное Рождество прошла манифестация группы ультранационалистов, кричавших: 'Вы находитесь в Турции! Любите ее или убирайтесь!' До этого в сентябре 2004 тысяча манифестантов собрались перед православной церковью в Фенере и сожгли изображение патриарха. В октябре в саду патриархии была взорвана бомба. С конца XIX века община сократилась от 500 000 до 3 000 в наши дни.(вырезали)
... В Шри-Ланке террористы забросали гранатами здание христианской церкви в Валайченнаи. По версии ланкийской полиции, это результат трений между христианской и индуистской общинами страны. В результате взрыва около 40 человек получили ранения, трое погибли в результате террористического акта на востоке Шри-Ланки.
... В Эритрее продолжаются аресты христиан за веру. 17 января в Эритрее арестован член христианской организации "Strategic World Impact" (SWI). Президент этой миссии сообщает, что с начала 2005 было арестовано уже около 200 христиан. 60 членов церкви Рема в Асмаре были арестованы во время празднования Нового Года в доме церковного лидера. 2 января 25 членов церкви Пробуждения были арестованы во время репетиции свадебной церемонии членов своей церкви. 9 января были арестованы участники другой свадьбы, включая детей. Они были заключены в тюрьму, а затем переведены в военный лагерь. Помимо этих заключенных в Эритрее за христианскую веру томятся в тюрьмах 567 человек,

Православный ответ "Авдеевщине".
Иннокентий Киреев.

Сообщение отредактировал священник_Поляков - Понедельник, 08.02.2010, 21:23
 
священник_ПоляковДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:32 | Сообщение # 6
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Если сделать скидку на разность формулировок, то звучит оно примерно так, как его
сформулировал некий Василий, живущий в Братске, чью страничку в Интернете я нашел, набрав в поисковике "ненавижу христианство": "Ненавижу Христианство и Ислам, ведь это самые кровавые религии мира, а чего хорошего в добре добытом чрезмерным насилием".
Конечно, сразу скажу, что с этим утверждением я не согласен, хотя доля правды в нем есть. Действительно нет, наверное, на свете конфессии или иного общества, не запятнавшего свою историю человеческой кровью. Если таковые и были, то, как правило, они не имели возможности для этого, или существовали достаточно мало время, чтобы что-то успеть натворить. Все это, увы, свидетельствует о поврежденности человека, способного извратить все на свете и внести частичку зла, даже в казалось бы нейтральные сферы жизни. Чего стоят побоища между футбольными фанатами, или деление подростков на банды по принципу обитания в определенных районах городов.
Соответственно, надо признать, что и христианство, в том смысле, как его упоминают критики, виновато в крови людей. Ведь как бы мы ни были слепы, но мы не можем отрицать войны между католиками и протестантами, участие некоторых иерархов Церкви в репрессиях против русских еретиков и т.д. Но…но…Не все так просто. Во-первых, бросается убийственное упрощение христианства, загнание в узкие рамки всего разнообразного христианского мира. Выносится приговор всему христианству, хотя, например, молокане или хлысты в инквизиции замечены не были. Рассуждая по такой логике можно обвинить всех людей на Земле. Тот же самый атеизм был, например господствующей идеологией коммунистического режима в России, Китае, а также режима Пол Пота в Камбодже. Ну и что теперь, надо утверждатьчто все атеисты до одного - кровавые убийцы?
Итак, данная формулировка уже некорректна. Далее надо разобрать действительно ли христианство является самой кровавой религией в мире. Хотя, конечно, эта фраза достаточно условна. Под этим пока я подразумеваю все, что происходило в христианских государствах, так как средние умы, как говорилось выше, любят упрощения и легко ставят знак равенства между христианством как религией, и, например, Византийской империей, как христианским государством. Все происходящее там для них видится прямым влиянием христианства.
Достаточно порыться в учебниках истории, и мы увидим, что кровь людей лилась во все времена, во всех странах, при всех социальных строях, при всех религиях (и при отсутствии таковых). Начнем сначала. Оставим в покое пещерных людей из-за их малоизученности. Я думаю мало у кого возникнут сомнения в том, что и у них возникали проблемы, приводящие к смертоубийству. По крайней мере, исходя из светской теории о прогрессе и естественном отборе, напрашивается именно такой вывод.
Давайте начнем с первой документально зарегистрированной религиозно-государственной формации - язычества. Вообще само мировоззрение язычников с одной стороны предполагала некую светскую терпимость (у нас свои боги - у вас свои - никаких проблем), а с другой стороны замыкало их в своих узких народных рамках, лишая их всеобщей человеческой терпимости, основанной на человеколюбии, как таковом, как например, в христианстве ( "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" Кол 3:11 ). Именно на этом основаны протесты современных русских язычников о том, что Христос - еврейский Бог, чуждый великороссам и т.д. Так вот это отсутствие человеколюбия и позволяло язычникам без проблем выяснять друг с другом чьи боги круче, проливая при этом реки крови.
Кстати один атеист с А-сайта Илья Любарев пишет: "А его детей сюда никто не звал, его сын пришел и принес зло в этот мир, никогда до Христианства не уничтожали столько иноверцев. Никогда не уничтожали цивилизации (Византия, Оттоми, Ацтеки)". Давайте вместе с Ильей посмотрим на историю человечества. И что же мы увидим? Воевали между собой Рим и Греция (Рим вообще только и делал, что воевал), Вавилон с Ассирией, Ассирия с Урарту, Русь с хазарами, Египет с Сирией, Готы с гуннами, печенеги с половцами, Монголы с Китаем и еще очень много-много войн... Рассмотрим "добрые" религии востока. В сознании обывателя плотно вошел миф: "христиане - инквизиторы, а буддисты и индусы - добрые, никого не трогают, даже муравьев вениками подметают". На самом деле история знает достаточно кровавых дел, совершенных буддистами, даосами, конфуцианцами и индусами. Средние века были свидетелями постоянных войн между "миролюбивыми" китайцами, монголами , корейцами, японцами, индусами. Их перечисление также было бы весьма пространным. Поэтому приведем лишь некоторые примеры. После одного побоища под Чанпином в 260 г до н.э воины китайского царства Цинь закопали живьем около 400 тыс. пленных из царства Чжао.
. Жестокость и кровавость христианства - это миф созданный атеистическим антихристианским сознанием, царившим в советской школе. Христианство не то, что даже облагородило мир - оно дало ему новую систему ценностей. В этой системе человек был не игрушкой и едой жестоких богов - но образом Божьим. Мы видели, как низко может пасть этот образ, и как падали сами христиане. Но это говорит не о вреде христианства, а о том, как люди могут его извратить. Тем более что сама религия не предписывала христианам убивать людей, в отличие от язычников, например. Речь конечно здесь не идет о защите отечества или людей.
 
ГеоргичДата: Вторник, 09.02.2010, 12:58 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (священник_Поляков)
Охота на ведьм.



Сообщение отредактировал Георгич - Среда, 10.02.2010, 11:38
 
ТоварищъДата: Пятница, 25.06.2010, 17:05 | Сообщение # 8
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Практически все учёные благодаря которым мы находимся на том пике научнотехнического развития были атеисты.Они своим трудом создали те вещи которые нас окружают.
А особо верующие люди ,что сделали они?
 
священник_ПоляковДата: Четверг, 22.07.2010, 23:36 | Сообщение # 9
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Эй,стоп. Начнём выкладывать имена учёных - верующих и атеистов? Кого больше?

Сообщение отредактировал священник_Поляков - Четверг, 22.07.2010, 23:38
 
ЛюскиннияДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:59 | Сообщение # 10
Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (священник_Поляков)
Христианство ругают за то, что оно не допускает свободы мнений, душа ее догмами, и наоборот насмехаются "какой церкви из 5000 верить?", когда видят как разнообразен христианский мир и сколько в нем конфессий и церквей.

тем не менее практически каждая конфессия полагает, что истина только у неё, а все остальные христиане-шагом марш в ад!
 
священник_ПоляковДата: Вторник, 22.02.2011, 22:56 | Сообщение # 11
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну уж нет. Полагая что истина там, где я нахожусь(иначе бы был вдругом месте, но всётаки там где истина - она ведь не может быть разной) я знаю что вне истины - Ад. Православие самый верный и короткий путь к этой Истине. Но и будучи внешне в православной церкви, я могу находиться в аду. Путь проложен, а я не иду. А тот кто в другой конфессии
худо бедно, но по предложенному ему пути всё же идёт. Бог смотрит на плоды, но и усилия, уверен, тоже оценит.
Толстой - анафема!
Это не гореть тебе в аду, а обращение: верные, он вразумляемый не вразумился, тверд в отличном от Церкви учении, значит он соглашается быть вне Церкви и вы знайте, что он вне Её, что бы не принять теперь его учение как церковное-святоотеческое.


Сообщение отредактировал священник_Поляков - Вторник, 22.02.2011, 23:00
 
ЛюскиннияДата: Суббота, 26.02.2011, 21:43 | Сообщение # 12
Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (священник_Поляков)
Православие самый верный и короткий путь к этой Истине.

католик скажет тоже самое о своей вере, и протестант, и т.д.

Добавлено (26.02.2011, 21:43)
---------------------------------------------
и это никакая не свобода мнений

 
ИльяДата: Суббота, 26.02.2011, 22:29 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Люскинния)
католик скажет тоже самое о своей вере, и протестант, и т.д.

...и православный, и католик, и протестант это все ветки одной религии - Христианства. Разделились они лишь потому, что кто-то решил начать объяснять и комментировать тексты Библии (разумеется, каждый на свой лад).

Quote (Люскинния)
и это никакая не свобода мнений

...свобода мнений подразумевает Ваш выбор, как Вы сами относитесь к той или иной религии или конфессии, это Ваше МНЕНИЕ!


 
ЛюскиннияДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:14 | Сообщение # 14
Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Илья)
...и православный, и католик, и протестант это все ветки одной религии - Христианства. Разделились они лишь потому, что кто-то решил начать объяснять и комментировать тексты Библии (разумеется, каждый на свой лад).

я это знаю

Добавлено (27.02.2011, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (Илья)
...свобода мнений подразумевает Ваш выбор, как Вы сами относитесь к той или иной религии или конфессии, это Ваше МНЕНИЕ!

но каждая конфессия бросает злые взгляды на вероучения других конфессий!!. Православный поп не скажет: будь католичкой, дочь моя. Он скажет: католиицизм-фигня, православие-форево! Конфессии неравноправны. Каждый считает себя правее. Это не свобода. Насколькоя понимаю.

Добавлено (27.02.2011, 20:14)
---------------------------------------------
будь католичкой, если хочешь-это я уточню.

 
ИльяДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:34 | Сообщение # 15
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Люскинния)
но каждая конфессия бросает злые взгляды на вероучения других конфессий!!

happy ...дак все эти учения из одной Библии взяты, просто немного по разному интерпретируются...

Quote (Люскинния)
Православный поп не скажет: будь католичкой, дочь моя, если хочешь-это.

...разумеется не скажет. Причина проста и банальна, церковь, сама того не заметив, уже давно превратилась в коммерческий культ.... Не будет прихожан, не будет и денег у церкви. Ведь не за "просто так" священники освящают дорогие иномарки типа "Mazda" (для тех кто не в курсе, поясню. Mazda - японская автомашина, название свое получила в честь Зороастрийского бога добра (дня, света) Охура Мазды)

Quote (Люскинния)
Он скажет: католиицизм-фигня, православие-форево! Конфессии неравноправны. Каждый считает себя правее. Это не свобода. На сколько я понимаю.

....это если не не свобода то для них самих. Они сами загнали себя в эти рамки. Но Вам то ни кто не может запретить стать Католичкой, затем Протестанткой, потом передумать и принять Ислам наконец.... это разве не свобода?


 
ГеоргичДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:18 | Сообщение # 16
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Илья)
Они сами загнали себя в эти рамки. Но Вам то ни кто не может запретить стать Католичкой, затем Протестанткой, потом передумать и принять Ислам наконец.... это разве не свобода?

Но меня от этой свободы т...
 
ГеоргичДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:19 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Люскинния)
Каждый считает себя правее. Это не свобода. Насколькоя понимаю.

А с этого момента можно поподробнее?
 
ГеоргичДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:23 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
священник

Сообщение отредактировал Георгич - Понедельник, 28.02.2011, 16:43
 
ИльяДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:45 | Сообщение # 19
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Георгич)
Но меня от этой свободы т...

...сочувствую, но ничем помочь не могу, коль уж Вы опять меня не правильно поняли. Свобода заключается в том, что каждый сам выбирает свой путь истины! Если Вы сами того не захотите, то ни поп, ни падре, ни кюре, ни мулла с раввином не смогут Вас на него поставить!


 
священник_ПоляковДата: Вторник, 01.03.2011, 11:46 | Сообщение # 20
Иерей
Бывалый
Группа: Священники
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да и я свободен... Что ж по вашему я священник только потому, что за это что то получаю? Совсем недавно только по шапке получали, 20 лет на лесоповале или беломорканале, где всё равно сдохнешь, а то и сразу растрел. Вот это нарушение свободы!
Это то чем я живу - главный смысл моей жизни. Христос же просто:" идите и научите... кто уверует тот спасён будет".
Где же нарушение свободы?!
Не хочешь, не верь.
Люскинния, ругаться и обзываться плохо однозначно, но если вопрос: так как всё таки - протестанты тут правы, или мусульмане, или кришнаиты, "Дочь моя", я только буду пожимать плечами?
 
Форум » Тема для дискуссии » ...с атеизмом » Диспут, но не драка. (Справочник антиатеиста)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024