Служил в с.Черновское Шабалинского района Вятской епархии. 5 апреля 1929 года осужден по ст.58-10 УК РСФСР за "антисоветскую агитацию". Сослан в Нарымский край, где работал на заготовке дров для пароходной пристани в 12 верстах от с.Тымск. Вернувшись из ссылки, о.Александр снова служил в вятских пределах. 4 августа 1936 года спецколлегия крайсуда Кировского края осудила его за "антиколхозную агитацию" на 10 лет исправительно-трудовых лагерей и на 5 лет поражения в правах.
Батюшку направили в тюрьму г.Павлодара (Восточный Казахстан), а затем в Карагандинскую область, где он находился на подконвойных работах в Карлаге.
5 сентября 1937 года последовал новый арест. Обвинение: "<...> проводил систематическую озлобленную контрреволюционную агитацию среди заключенных, направленную на дискредитацию политики компартии и Советской области".
Виновным себя о.Александр не признал. Расстрелян 26 сентября 1937 года.
Почему судьба священномученика Александра Аксенова имеет для вятчан значение? Известно, что в 1970-е годы в литургическую жизнь нашей Церкви вошло такое явление как включение в богослужебный календарь дней памяти местных Соборов святых.2 За прошедшие десятилетия, например, установлено празднование Соборов святых Тверских, Новгородских, Радонежских, Владимирских, Смоленских, Белорусских, Сибирских, Костромских, Рязанских.