Эта категория присваивается материалу, который по своему содержанию не подходит не под одну из имеющихся.
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 29 » В Правительстве области прошло заседание оргкомитета по вопросам проведения Великорецкого крестного хода
18:10
В Правительстве области прошло заседание оргкомитета по вопросам проведения Великорецкого крестного хода
Заместитель Председателя Правительства области А.А.Галицких отметил: ежегодно по завершению Великорецкого крестного хода анализируются результаты его проведения.
Так, организация в прошлом году работы камеры хранения, бюро находок, а также обеспечение громкой связи и организация страхования от укусов клещей одобрена и будет продолжена в текущем году. Приобретаются звукоусилители для использования их в местах проведения служб. Как и в прошлом году, с 15 мая по 20 июня в Вятской епархии будет организована круглосуточная работа горячей линии по вопросам, касающимся Великорецкого крестного хода.
Задействованные в проведении хода службы отчитались о проведенных и планируемых мероприятиях. Представители УВД, ГИБДД и МЧС сообщили о готовности служб. В частности, ГИБДД обеспечит сопровождение колонны, от милиции будет задействовано 2 экипажа на автомобиле повышенной проходимости, МЧС организует дежурство пожарных машин. Роспотребнадзор проведет пробы воды в источниках и реках, проконтролирует противоклещевую обработку. Предложение Роспотребнадзора – мотивировать паломников на омовение в реке, а не в купели поддержал А.А.Галицких. Такое решение, прежде всего, обусловлено ежегодным значительным увеличением количества паломников: 6 июня прошлого года их было зафиксировано рекордное число – 57 тыс.человек. Это создает большие очереди к купели. Кроме того, необходимо наладить раздачу уже набранной в бутыли воды из источника, т.к. в прошлом году за водой люди стояли по 8 часов, отметил А.А.Галицких.
В ближайшее время предстоит подремонтировать мосты и дороги по пути следования паломников, обустроить берег р.Великой (спуск, раздевалки), где будет организовано дежурство спасателей и медиков. Как и прежде, будет организована работа полевой кухни с раздачей каши, чая, воды. В местах стоянок будут устанавливаться 50-местные палатки. Кроме того, будут предусмотрены ночевки в соцучреждениях и административных зданиях за установленную символическую плату в виде добровольных пожертвований.
В настоящее время из числа паломников формируются добровольные бригады для уборки мусора перед началом крестного хода и после его прохождения. Уточняется количество автобусов, стоимость билетов и расписание рейсов из сел Бобино, Монастырское, Загарье, Великорецкое для желающих уехать. Информация будет доведена до населения. Кроме того, предусмотрено 4 автобуса для инвалидов (с подвозом на берег р.Великой).
На заседании много внимания было уделено обеспечению медпомощи во время прохождения Великорецкого крестного хода. Учитывая, что обращений бывает очень много, в передвижных и стационарных медпунктах должно быть запасено необходимое количество лекарств, подчеркнул А.А.Галицких. На ближайшем заседании оргкомитета департамент здравоохранения должен представить информацию: как будет организована работа бригад скорой помощи (обеспечение их питания, оплата труда, оплата бензина), сколько точек по продаже медикаментов будет организовано, как будут привлекаться врачи-добровольцы, а также - каким образом, в случае необходимости, будет организована эвакуация людей из труднодоступных мест.
Представители Вятской епархии сообщили о некоторых изменениях маршрута по г.Кирову: 3 июня из Серафимовского собора колонна сразу отправится в с.Макарье (по ул.Большевиков). 8 июня возвращаться крестный ход будет в Успенский Трифонов монастырь, а не в Серафимовский собор, как раньше.