Четверг, 28.03.2024
Вятская Переправа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Миссионерство » Работа с молодежью » движение байкеров
движение байкеров
священник_АндрейДата: Вторник, 28.04.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Свердловские байкеры откроют новый сезон поездкой по святым местам

Екатеринбург. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - Свердловские мотоциклисты собираются в первую после зимы совместную поездку - по святым местам.

Байкеры планируют 1 мая доехать до Верхотурья - духовной столицы Урала, сообщил "Интерфаксу" один из участников предстоящего мероприятия, настоятель Михаило-Архангельского храма Кушвы (Свердловская область) протоиерей Димитрий Меньшиков.

"Кому-то хочется просто намотать после зимы 300 километров по сухой дороге, кто-то едет за благословением, кто-то - просить помощи, кто-то - посмотреть архитектуру города. В большинстве своем это интеллигентные обеспеченные люди, которых объединяет совместное действие - поездка", - сказал собеседник агентства.

В заезде предполагается участие байкеров из Екатеринбурга, Кушвы, Серова, Краснотурьинска, Новоуральска.


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
священник_АндрейДата: Пятница, 22.05.2009, 17:18 | Сообщение # 2
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В Великобритании скончался священник, основавший крупнейший в мире мотоклуб

Лондон, 22 мая, Благовест-инфо. Англиканский священник Уильям Шерголд, в 60-е годы основавший в Лондоне один из крупнейших байк-клубов мира, скончался 17 мая в возрасте 89 лет, сообщает Би-би-си.


"Отец Билл" был одним создателей легендарного "Клуба 59" для мотоциклистов восточного Лондона. Преподобный Шерголд был рукоположен во священника в 1942 году и прославился тем, что объезжал свой лондонский приход на мотоцикле, который считал наиболее удобным и эффективным средством транспорта. "Клуб 59" был изначально создан, как молодежный кружок при церковном культурном центре, и стал "прибежищем" для рокеров: в те времена общество относилось к ним с недоверием, а клуб о. Билла был местом, где их встречали с пониманием и уважением. Клуб пользовался поддержкой многих знаменитостей, таких как Клифф Ричард, Элизабет Тейлор и принцесса Маргарет.


В 1969 году о. Билл был переведен в Дувр, где основал еще один байкерский кружок "Клуб 69", также ставший популярным. Затем клирик вернулся в свой первый приход. После выхода на пенсию Шерголд продолжал служить, отказавшись от жалованья. В 1999 он поселился в доме престарелых в графстве Сомерсет, чтобы быть ближе к своим родственникам. Оба созданных священником клуба избрали его своим пожизненным президентом.


12 сентября, когда "59" будет отмечать свое 50-летие, в клубе будет совершена заупокойная служба по о. Биллу и состоится церемония освящения новых мотоциклов.


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
Baik2011Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:09 | Сообщение # 3
Путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Байкеры
статья из архива "Аргументы и Факты"

Большинство статей о байкерах начинаются примерно так: «Город содрогнулся от рева моторов в ночи…»
Стереотип хулиганистых раздолбаев на мотоциклах приклеен намертво.
Но почему-то все больше наших читателей и, как ни странно, читательниц, просят рассказать о явлении байкерства. Что ж, постараемся.
Корни байкерства
Историю байкеров можно смело связать с традициями средневековых рыцарей. Сами байкеры с этим очень даже согласны.
«Ночные Волки», «Черные ножи», «Железные рыцари», «Рычащие тигры» — в названиях слышатся отголоски рыцарских времен.
Как любой рыцарь, байкер любит, холит и лелеет своего «коня». И если в далеком средневековье рыцарь выбирал себе коня, заглядывая ему в зубы и ощупывая бока, то современные байкеры творят чудеса. Часто, за неимением средств, а то и по своему желанию, байкер собирает мотоцикл сам. Всячески украшает его. Буйной фантазии нет предела: черепа, волчьи хвосты, камуфляж и мото-тату.
Историческая справка
Заглянем на историческую страничку 60-х. Именно тогда в Америке зародилось движение байкеров — целое направление со своим стилем одежды, культурой и сленгом.
Хотя первый байк-слет проходил значительно раньше, в 1940 году. Его организатора Кларенса Ноэлья, наверное, можно назвать первым байкером.
В 50-х и в начале 60-х начинает складываться образ байкера-мятежника, обязательным атрибутом которого считался «Харлей-Дэвидсон».
Постепенно движение росло, крепло и перебралось через океан. В России байкерская культура появилась сравнительно недавно — в середине 80-х. Родоначальником всех российских байкер-клубов можно назвать «Ночных Волков», возглавляемых Хирургом. Официально этот клуб отмечает свой День рождения 31 мая, начиная с 1989 года.
Дух байкерства
На первый взгляд может показаться, что байкер-клуб — это место, где бородатые дядьки собираются попить пивка. Но это далеко от истины. Главное — это дух байкерства, ощущаемый каждым членом клуба — независимо от возраста и социального положения. Это дух свободы, скорости, любви, секса и риска — всего того, что так шокировало общество 60-х и притягивало сердца бунтарей всех времен.
С каждым годом байкеры узаконивают свои клубы, приглашают новых участников (испытательный срок исключает случайных людей).
Чтобы стать байкером, не обязательно состоять в клубе. Хотя, как правило, такие люди поддерживают дружеские связи, они в курсе всех событий байкерской жизни. Взгляды «неклубных» байкеров более непредвзяты, лишены пристрастий к тому или иному клубу.
Именно поэтому в качестве собеседника мы выбрали Григория Кочергина — байкера «со стажем».
Байкеры и байкер-клубы
Я езжу на мотоцикле уже 30 лет. Вступать в клуб считаю не обязательным. Но это не мешает мне дружить с байкерами. Например, в клубе «Кабаны» много моих товарищей.
Байкерское движение растет, появляются новые клубы по всей России. У некоторых довольно своеобразные названия. Например, московский клуб «Подонки», где собрались вполне интеллигентные люди: юристы, бизнесмены. Символика: череп, а внизу подпись «Подонки всех стран, соединяйтесь!». Конечно, это бравада. Байкерство подразумевает прежде всего определенные правила общения, где подлости нет места.
Неважно, какой у тебя мотоцикл — за 30 или за 3 тысячи, 20 тебе лет или 40, главное, — ты должен поддерживать кодекс чести байкерства.
Байкерство и пижонство
Нужно уметь разграничивать байкерство и пижонство. Байкера можно встретить на дороге не только теплым солнечным днем. Настоящий байкер ездит практически при любых погодных условиях. Это не показательные выступления, а стиль жизни.
По внешнему виду тоже можно определить, кто перед вами: байкер или пижон-выпендрежник. Если человек едет на дорогом мотоцикле в сандалиях и шортах, можно сделать выводы. Настоящий байкер одет в косуху, шлем, чоппера (ботинки), кожаные штаны и перчатки не случайно. Представьте, скорость 150км/ч, и навстречу вам из-под колес впереди идущих машин вылетают камни, пыль. Попадает все это дело в голову, плечи, порой очень больно бьет по пальцам.
Да что там камни, по сравнению с осами, шмелями и прочими насекомыми. Не поверите, но в меня пару раз даже птицы врезались.
Виды мотоциклов

Чоппер
Существуют различные виды мотоциклов.
Спортбайк я бы охарактеризовал как максимум скорости, минимум комфорта. Такой мотоцикл не рассчитан на длительные переезды.
Существует понятие спортивного туризма, для него подходят мотоциклы спортивного класса. Они более приспособлены к длительным поездкам, и расход топлива у них экономичней, чем, скажем, у спортбайка.
Круизер — комфортабельный туристический мотоцикл из разряда «тяжелых мотоциклов».
Есть еще понятие неоклассик, когда классический мотоцикл оснащен спортивным двигателем.
Эндуро — мотоцикл, рассчитанный на передвижение по пересеченной местности. Это более цивильный вариант. Есть еще кроссовый мотоцикл.
Ну и, естественно, чоппер. Это стильный мотоцикл, пригодный для эксплуатации как в городе, так и на трассах. Рогатый руль, длинная вилка, низкое сидение, узкое переднее и широкое заднее колесо. Вот портрет настоящего чоппера.
Байкер и автомобилист
Машина, на первый взгляд, более безопасный вид транспорта. Но, по большому счету, все дело в культуре вождения. Не секрет, что скорость у современных мотоциклов и динамика передвижения на порядок выше, чем у автомобилей. К примеру, на загородных трассах при потоке 100–120 км/ч на мотоцикле можно развить скорость 160–170км/ч.
К тому же, в условиях современного города передвижение на мотоцикле гораздо удобнее. Я, к примеру, живу за городом и на машине добираюсь до мегаполиса за 1,5 часа, та же дорога на мотоцикле занимает 40–45 минут. Объезжаешь все пробки беспрепятственно.
Еще одно неоспоримое преимущество мотоцикла перед машиной — ощущение запаха дороги. Есть такое понятие. Он бывает и плохой, и хороший. Весной на загородном шоссе, вливаясь в потоки чистого ветра, напоенного ароматом цветущих садов, ты получаешь настоящий кайф.
Главная причина неприязни байкеров к автомобилистам — необоснованные маневры последних, непредсказуемость впереди идущего транспорта.
Бывает, ты спокойно едешь, и вдруг автомобилист, не включив предварительно левый или правый указатель, начинает перестраиваться. Выброс адреналина, страх, включаешь все чувства. Ведь малейшая неосторожность может привести к трагическим последствиям. Расслабляться нельзя, главное сконцентрироваться на дороге.
Байкер и любовь
Хоть байкеры и ищут причины превосходства «коня» над подругой и находят целых 45 оных (например, ваш Мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете про его день рождения; Мотоциклы не становятся беременными; Мотоциклы не имеют родителей; ваш Мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его…), нельзя сказать, что байкеры обделены женским вниманием. Да, подруга байкера — это звучит гордо. Но стать ею не так-то просто. Тут, скажем, одного участия в традиционном ежегодном конкурсе «Мисс грудь» или «Мисс нет груди», явно недостаточно. Нужно отвечать ряду требований. А именно: быть терпимой, спокойной, иметь крепкие нервы, уметь идти на уступки. Да, в общем-то, все, как и у обычных людей, зависит от конкретного человека. Но, что точно: подруга байкера вряд ли станет слушать попсу.
Байкер и музыка
Байкер и попса несовместимы. Другое дело, рок-музыка, — музыка с ритмом работающего движка и скоростью вращающегося колеса. На байк-шоу можно увидеть выступления различных рок-групп. Известных (к примеру: «Черный Обелиск», «Ария», «Король и Шут», «Легион», «Ленинград») и не очень.
Законопослушные и не совсем, сочетающие пиво с водкой, мудрость с бесшабашностью, нежность с мужеством, вечность с сиюминутностью, — байкеры такие, какие есть.
________________________________________
Пробил час — не остановишь нас.
Свыше контролю не бывать.
Делай то, что по душе,
На своем стальном коне.
Мы здесь, чтоб полночь
Взорвать!
(«Пробил час», «Ария»)
 
священник_АндрейДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:25 | Сообщение # 4
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Общался в Москве с очень известным байкером ,приглашал его к нам он готов приехать.
теперь мы совместно с одним из сервисов готовим площадку для постоянной работы


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
Baik2011Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:09 | Сообщение # 5
Путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В Байкерский сезон 2009 были на 2 Байк- фестивалях а так же на рок- концерте проводимым в Кирове «ливень»
1Бам-байк 2009. г.Нолинск .
2 Живи не тужи 2009. г. Тужа

В Нолинск ездили в составе 3 человек на моем Оппозите. Проводился рок-концерт с певцами приглашенными из Кирова, Москвы, Питера ну и сама местная Нолинская группа. Рок звучал до 2 часов ночи! Приезжали Кировские Пермские Яранские байкеры ну и мы не отстаем !!))) был организован палаточный городок спали в палатке всю ночь был проливной дождь все вымокли до ужаса! На утро выдвинулись домой!!!! Поездка была достаточно интересная не забываемые ощущение море эмоций!!!! Организаторы пообещали что в 2010 году будет еще интересней и лучше и качественней с добовлением плюсов и убиранием минусов!!!
В Тужу собирался давно готовил байка и вот свершилось и там побывал!! Выехали из Уржума с товарищем он был зажопником на моем оппозите! По дороге в встретили Лебяжского байкера на Хонде позвали с собой в Тужу без долгих раздумий он согласился и в составе 2 байков мы продолжили путь. По дороге чуток заблудились повернули на повороте не в ту сторону доехали до Яранска , потом вернулись обратно и продолжили путь в нужную сторону!!
И вот мы уже в Туже! Фестиваль проводился на центральной площади выступали рок группы из Котельнича ,Тужи! Были Кировские, Яранские, Пермские, Котельнеческие местные байкеры. После завершения официальной части приглашенных байкеров повезли в столовую где был организован стол далее на природу костер музыка общение все длилось всю ночь на утро выдвинулись домой!
 
священник_АндрейДата: Пятница, 27.11.2009, 20:40 | Сообщение # 6
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да интересно в следущий раз когда

Все будет хорошо, все будет хорошо
 
Baik2011Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:10 | Сообщение # 7
Путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как прозвучит первый Зов товарищей Байкеров! это будет открытие Байкерского сезона в Кирове, далее "Дым над водой" в Нижнем "Бам-байк" Нолинск,тужа киров ну и множество катаний!!
 
священник_АндрейДата: Вторник, 01.12.2009, 22:57 | Сообщение # 8
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а у тебя когда "ВУржум-Байк"

Все будет хорошо, все будет хорошо
 
Baik2011Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:50 | Сообщение # 9
Путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ЛЮБЛЮ, КОГДА БАЙКЕР ПРАВЕЛЬНЫЙ
(Трактат о байкерах)
Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.

Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.

Если у байкера большой живот, то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.

Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.

Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит. Если байкер не катит, то он спит, либо умер. Hе катить байкер не может. Потому что колеса всегда круглые (изредка нет).

Когда байкер катит, то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением - то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно - плохой, негодный байкер.

Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.

Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.

Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.

Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.

Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой.

Подземные байкеры катят в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подрезанные байкеры. Отдельного вида пьющих байкеров не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%.

Почти все городские байкеры - многоразовые, с пластиковыми сменными боевыми наголовниками и изменяемой геометрией рамы. Промышленный трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди очевидцев. В частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по кривой, хотя в Москве так называемые "мороженые" байкеры сидят в огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными колесами.

Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это неправда.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.

Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм (шоколад, пиво, чипсы и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют.

Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями, однако на переходах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами которого становятся люди, считающие, что переходы - для них. Скорость полёта такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей, и всегда доводит дело до конца.

Полная противоположность ему - безмятежный тротуаровый байкер, живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник атрофировался. Кормится домашней пищей.

Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.

Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты.

Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.

Помимо "Байкера обыкновенного" иногда встречается вид "Байкер подростковый", называемый так же "Рокер поганый". Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило, на мотоцикле "Восход" без глушителя. На данный момент, вымирающий тип. В красную книгу не занесен.

В Центрально-черноземной полосе России встречается так же "Картофельный байкер". Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле "Урал", в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок.

При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией.

В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле.

Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.

Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения тр@хнуться, далее переход к активным действиям.

Брачные танцы не практикуются. Семьи "Байкер oбыкновенный" образует редко, т.к. в неволе практически не размножается.

Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.

Агрессивность байкер в обычных условиях, как правило, не проявляет.

Неожиданно столкнувшись с байкером, не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 45-50 градусов. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км./ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2.

Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.

 
Форум » Миссионерство » Работа с молодежью » движение байкеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024