Четверг, 13.12.2018
Вятская Переправа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Тема для дискуссии » ...с атеизмом » атеизм в наши дни
атеизм в наши дни
священник_АндрейДата: Суббота, 14.03.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Философ-безбожник принуждал студентов стать атеистами
За дискредитацию верующих воинствующего атеиста отдали по суд

В суд Хабаровска передано необычное уголовное дело о нарушении равенства прав и свобод человека, пишет "Российская газета". На первом же занятии по философии преподаватель Дальневосточного государственного индустриально-экономического колледжа Владислав Радченко попросил всех верующих третьекурсников поднять руки. Треть студентов так и сделала. И была ошарашена внезапным заявлением: "Имейте в виду: ни зачет, ни экзамен по философии у меня вам сдать не удастся". Преподаватель заявил, что верующий человек "не может знать философию", в связи с чем, он "обязан" отказать в проведении аттестации по предмету, если верующие студенты не станут атеистами. Радченко заставил покинуть аудиторию тех учащихся, которые отказались подчиниться его незаконным требованиям.

Из показаний, которые дали старшекурсники и их родители следствию, есть и такие: "Преподаватель Владислав Радченко называл нас шизофрениками и говорил, что презирает нас". "Что верующие не могут жить в нормальном обществе, должны сидеть дома и таким не место в учебном заведении". "Он сказал, что у вас болезнь - вера в Бога, и я должен вас лечить", - сообщил студент Александр Литовченко.

В прокуратуре Индустриального района пояснили: "Преподаватель Радченко объявляет себя научным атеистом и говорит о праве пропагандировать свое мировоззрение в стенах учебного заведения. По его мнению, религиозная вера антинаучна и ничего общего с философией, которую он, Радченко, преподает, не имеет". Но уголовное дело по части 2 статьи 136 УК России - нарушение конституционных прав граждан в части их религиозной принадлежности, совершенное с использованием служебного положения - прокуратура все-таки завела.

Чтобы замять скандал, руководство колледжа уволило преподавателя за "применение методов воспитания, связанных с психологическим насилием над личностью", пишет газета "Труд". Сам Радченко виновным себя не признает. Он утверждает, что имел "полное право" пропагандировать свои "научно-атеистические" взгляды, в то время как религиозная пропаганда в стенах учебного заведения, по его мнению, запрещена законом.
Русская линия


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
ИльяДата: Суббота, 14.03.2009, 19:55 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
...философы они, очевидно, все такие. Наш преподаватель философии в колледже, он хоть и не пропагандировал научный атеизм, но в его высказываниях он прослеживался сплошь и рядом.

 
священник_АндрейДата: Суббота, 14.03.2009, 22:00 | Сообщение # 3
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
сегодня слушал профессора Осипова
он рассказал беседу с профессором философии-атеистом..

Осипов - ты не веришь в Бога, в высший смысл жизни, а в чем смысл жизни для тебя..
Ф-А - в моей дочери..
О - так она же умрет, зачем ее рожать и учить, если она скоро (10-50 лет) умрет, это саддизм по отношению к ней .. Зачем это

на что она ответить не могла.........


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
AnnaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 03:09 | Сообщение # 4
Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Действительно, жаль таких людей, ведь многие так и говорят-нет никакого смысла, быстрей бы умереть да и всё.

Счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться
 
ИльяДата: Воскресенье, 15.03.2009, 08:11 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Наш "Философ" говорил так.

- Хотите знать мое мнение по вопросу "Есть ли жизнь после смерти", то мое мнение простое. Это конец!


 
AnnaДата: Понедельник, 16.03.2009, 00:22 | Сообщение # 6
Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Дак с такой точки зрения вообще жизнь не имеет никакого смысла. Зачем рожать детей, радоваться появлению внуков, зачем любить и уважать своих родителей, раз всё уйдёт в небытиё, ты с этими людьми больше не увидишься, да и сами они исчезнут в никуда. Так получается, что даже мнение о переселении душ имеет больший смысл чем это.
Жаль таких людей.
Как-то совсем скучно жить им наверное. cry


Счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться
 
ИльяДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:53 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Anna)
Как-то совсем скучно жить им наверное.

...да нет, весело! Ему никто с первого раза не сдавал его предмет. Один ходил пересдавать 34 раза, потом не выдержал, схватил его за бороду, подтянул к себе и с глазами полными гнева, сквозь зубы процедил: "СТАВЬ МНЕ ЗАЧЕТ!!!!!!", тот ему ответил: "Не буду, ты у меня никогда не сдашь!". Студент не долго думая, написал заявление на замену преподавателя, собрали комиссию (3 преподавателя), которым этот студент и сдал зачет с первого раза.

Другой случай. Один из студентов сдает зачет этому преподавателю по "Основам философии", в билете ему попался вопрос "Пространство и время", студент, очевидно, переволновался и напутал что-то с обратимостью времени и пространства. Преподаватель поставил условие, что поставит зачет если выкинет зачетку и она вернется назад. Взял зачетку студента, встал, открыл дверь кабинета, выкинул зачетку в коридор, закрыл дверь и сел на свое место... у него был шок когда зачетка залетела назад (так же открыв дверь) . Вскочил, кинулся в коридор... никого . Зачет пришлось поставить... (Из рассказа другого студента: "Прохожу по коридору, передо мной из кабинета вылетает чья-то зачетка... Думаю кто-то прикалывается, я тоже решил, закинул ее обратно и ушел...")


 
священник_АндрейДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:48 | Сообщение # 8
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да и у нас такое было..
последний пример..
внашей гимназии есть выпустник который хочет поступить в семинарию, если кратко то
учительница - вот П хочет стать попом, ха какое безразсудство..
П - безрасудство быть такой учительницей...

она вся в краске и ученики поддержали его


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
ГеоргичДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:38 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (zerkov)
О - так она же умрет, зачем ее рожать и учить, если она скоро (10-50 лет) умрет, это саддизм по отношению к ней .. Зачем это

Умрем мы, а будут жить наши дети, затем их дети и их дети. Ради этого стоит жить и радоваться, что жизнь продолжается.
Что-то я не вижу особой радости у верующих, когда умирают их родные. Вроде бы должно быть наоборот. Ведь к Богу уходит человек. А нет... Не тут-то было. Говорить одно, а в жизни выходит другое.

"Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру." Дени Дидро

Сообщение отредактировал Георгич - Воскресенье, 22.03.2009, 14:43
 
священник_АндрейДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:14 | Сообщение # 10
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
глупо..дидро сказал.. хотя есть и такие..
но мы стремимся к Любви Божией ее стяжать в своей жизни и ей жить....


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
AnnaДата: Вторник, 24.03.2009, 00:33 | Сообщение # 11
Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Георгич)
Что-то я не вижу особой радости у верующих, когда умирают их родные.

Дак ведь люди же, не роботы. Родной любимый человек на неделю уезжает-дак и то тоскливо... sad


Счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться
 
ГеоргичДата: Среда, 25.03.2009, 14:08 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Anna)
Как-то совсем скучно жить им наверное.

Ничуть! Они также радуются как и Вы, также воспитывают детей как и Вы, также любят как и Вы. А отличие в том, что верующий боится умереть и уйти в безвестность и поэтому придумал себе бога. А Вы можете вспомнить всех своих родственников, ушедших в мир иной? Нет. Значит они ушли в безвестность и только от нас с Вами зависит-будем ли мы их помнить.
 
ГеоргичДата: Среда, 25.03.2009, 14:34 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не все знают учение Иоахима Флорского о трех мировых стадиях. Он утверждал, что Ветхий Завет был эрой Отца, требовавшего страха и повиновения, а Новый Завет - это эра Сына, эпоха Церкви и веры, то существование Троицы подразумевает приближение новой эры - эпохи Святого Духа. Тогда отпадает необходимость в существовании Церкви, поскольку наступит эпоха любви и духовной свободы.
Эра Овна была эпохой Отца, эра Рыб - эпохой Сына, а эра Водолея будет эпохой Святого Духа.
Ну как Вам такое учение?
Все к тому и идет -церковь дискредитировала себя, начиная с крестовых походов, когда всех инакомыслящих убивала, жгла и Бог на это все смотрел с высока. А после сталинских репрессий какой шум подняла, а ведь Сталин у церкви учился убивать, все взял от инквизиции и последующих времен.
 
ИльяДата: Среда, 25.03.2009, 17:42 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Иоахим Флорский(Джоакино де Фьоре, Иоахим Калабрийский, Кораццо)

(ок. 1132 - 1202)

. Итальянский мыслитель. Родился в Калабрии в семье крестьянина. Цистерианский монах, с 1177 г. - аббат Кораццо. В 1191 г. порвал с цистерианцами и основал монастырь Сан Джованни ин Фьоре и в нем Флорский монашеский орден.

. Разработал мистическую концепцию развития мира, ассоциирующую три эры мировой истории с тремя лицами Троицы: первая, эра Ветхого завета, продолжалась от Адама до Христа, в которую люди покорялись богу только их страха, ассоциировалась с Отцом; вторая, эра Нового завета, начавшаяся с Христа, с которым и ассоциировалась, когда люди покорялись богу из чувства сыновней любви; и третья, эра Святого духа и Вечного Евангелия, должна была наступить после 1260 г. и до конца мира. В последнюю эру на земле должна восторжествовать любовь, богатство будет отвергнуто и люди будут жить в бедности и евангельской чистоте. Бог станет доступен непосредственно людям, необходимость в Ветхом и Новом завете исчезнет, а новое Евангелие третьей эры, будет не буквенным, а духовным.

. Иоахим обвинял католическую церковь в корыстолюбии и стремлении господствовать над людьми. На основании идей Иоахима Флорского была создано еретическое сектантское движение иоахимитов. Работы Иоахима Флорского оказали большое влияние на ересь спиритуалов.

. Иоахим Флорский и его последователи были осуждены на IV Латеранском соборе в 1215 г., хотя сам Иоахим был признан в булле Гонория III "кафолическим мужем".

. Перу Иоахима Флорского принадлежат следующие сочинения: "Concordia veteris ac novi testamenti", "Apocalypsis nova", "Enchiridion in Apocalypsyn", "Psalterium decem chordarum", "Super quattuor evangelia", "Contra judeos", "De articulis fidei".

. ...вот так вот сразу, из монахов в раскольники, но не он последний, был еще и Лео Таксиль - воспитывался в моностыре, а стал атеистом:

Quote (Лео Таксиль. Забавная Библия)
. Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес, 1854-1907)-французский писатель и журналист, ярый противник католицизма и клерикализма. С пятилетнего возраста Габриэль Пажес воспитывался в иезуитском монастыре. "Недаром, - писал он в своей исповеди, - я провел свои юные годы в монастырских стенах, среди духовенства, где вполне постиг, на чем зиждется папская вера".

. Усвоив все тонкости иезуитства и осознав социальный вред религиозной идеологии, Лео Таксиль выступил с разоблачительными произведениями против католической церкви. Его остроумно написанные статьи и книги пользовались большой популярностью у широких масс французского народа. Католическое духовенство встретило в штыки его сочинения и пыталось искоренить "вредные" идеи, распространяемые отпавшим от церкви "блудным сыном".

. Христианство, как известно, на протяжении всей истории умело приспосабливалось к тем условиям, в которых ему довелось существовать. Католическая церковь была опорой феодального строя, она, по словам Энгельса, "окружила феодальный строй ореолом божественной благодати". Когда на смену феодализму пришел капитализм, церковь стала защищать его устои. Уже в период революции 1848 года папство выступило в качестве верного союзника буржуазии, утверждавшей свою диктатуру в Европе, В то же время оно объявило войну всему тому, что могло подорвать незыблемость буржуазного строя. "Перечень главнейших заблуждений нашего времени" ("Силлабус"), опубликованный папой Пием девятом в 1864 году, предавал анафеме социализм и коммунизм, отвергал свободу науки и философии, общественный прогресс...



 
священник_АндрейДата: Четверг, 26.03.2009, 14:48 | Сообщение # 15
Иерей
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 827
Награды: 0
Статус: Оффлайн
про 3 эпохи дурость полнейшая...
это идеолргия нью эйнджа - новой тотальной лжеИделогии, погтовки к интихристы для которых он и будет богом


Все будет хорошо, все будет хорошо
 
ОтрокДата: Пятница, 27.03.2009, 10:12 | Сообщение # 16
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В дополнение к информации "Ильи" для тех, кто возможно не знает:

Лео́ Такси́ль (фр. Léo Taxil, настоящее имя — Габриэль Антуан Пажес) (1854—1907) — французский писатель и журналист, известный противник католицизма и клерикализма, автор неоднократно издававшихся в СССР антирелигиозных пародий. На Западе Таксиль известен прежде всего продолжавшимся 12 лет масштабным «антимасонским» розыгрышем, жертвами которого стали Папа Римский и многие французские священники.
В 1885 году Лео Таксиль заявил о своём переходе в католицизм, был принят в лоно католической церкви и отрёкся от своих прежних работ, которые он писал для Антиклерикального союза. Это послужило причиной его исключения из союза три месяца спустя. В 1890х он написал ряд произведений, в которых разоблачается масонство, описываются тайные связи масонов с Сатаной, скрытое процветании сатанизма среди последователей тамплиеров. Самым крупным трудом Таксиля в этот период стала написанная в соавторстве с Карлом Хаксом книга «Дьявол в XIX веке», в которой описывались откровения мисс Дианы Вогман, раскаявшейся верховной жрицы масонского тайного общества «Палладиум», члены которого предавались сатанинским ритуалам и вынашивали планы о мировом владычестве. Книга была написана под псевдонимом «доктор Батейль», и имела большой успех. Также им была опубликована книга «Антихрист, или Происхождение Франкмасонства». Эти книги были переведены на многие языки.
В 1896 году он стал одним из организаторов антимасонского церковного конгресса в Тренто. Некоторые делегаты этого конгресса выразили сомнение в существовании Дианы Воган и достоверности её книги. В ответ на это, Таксиль пообещал представить мисс Воган общественности на заседании в Большом зале Географического общества в Париже 19 апреля 1897 года. В своей речи на этом собрании он заявил, что на протяжении последних двенадцати лет разыгрывал католическую церковь при помощи двух своих друзей, доктора Карла Хакса и профессиональной машинистки Дианы Воган, сыгравшей роль раскаявшейся палладистки. Впоследствии, эту речь целиком перепечатали ведущие французские газеты. Несмотря на собственное «разоблачение», многие отказывались верить признаниям Таксиля, и элементы созданной им теории заговора масонов-палладистов используются сторонниками подобных теорий по сей день.

Лев XIII предал Таксиля анафеме. "Мы, - говорилось в папской булле, - провозглашаем, что отлучаем от церкви и анафематствуем того злодея, который именуется Львом Таксилем, и изгоняем его от дверей святой божьей церкви... Да будет он проклят всюду, где бы он не находился: в доме, в поле, на большой дороге, на лестнице, в пустыне и даже на пороге церкви. Да будет он проклят в жизни и в час смерти. Да будет проклят он во всех делах его, когда он пьет, когда он ест, когда он алкает и жаждет... Да будет проклят он во всех частях своего тела, внутренних и внешних... Да будет он проклят во всех суставах членов его, чтобы болезни грызли его от макушки головы до подошвы ног..."
В ответ Лео Таксиль продолжил свою антиклерикальную борьбу. В июне 1897 года писатель опубликовал давно им подготовленную Забавную Библию. В предисловии к ней он обращался ко Льву XIII со следующими словами: "Святейший отец! Говорят, что после 19 апреля сего года вы стали недовольны двадцатым годом своего святого владычества. Неожиданная развязка моей шутливой мистификации, говорят, привела вас в ярость, как какого-нибудь простого смертного. Ну, еще бы! Осознать, что тебя дурачили на протяжении целых двенадцати лет, и кто! - вольнодумец! - это, разумеется, вещь весьма неприятная для непогрешимого представителя всеведущего и бесполезно стараться понять, что это значит".


Rectus in curia
 
ГеоргичДата: Пятница, 27.03.2009, 12:12 | Сообщение # 17
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну раз коснулись старых времен, тогда есть еще одно.
это касается проповеди Мейстера Экхарта:
Я молю Бога освободить меня от Бога.
Не было бы меня, не было бы и Бога.
Если бы меня не было, Бог не был бы Богом.
Бог внутри, мы извне.
Глаза, которыми я вижу Бога, и глаза, которыми бог видит меня, это одни и те же глаза.
Он это Он, потому что Он это не Он. Этого нельзя понять плотью, это можно постичь только духом.
Найди одно желание за всеми желаниями.
Бог пребывает в своей обители. Это нам нужно выйти на прогулку.
Через ничто я становлюсь тем, кто я есть.
только рука, которая ошибается, способна написать истинную вещь.

Можно такие слова услышать от современных священников?

 
ИльяДата: Пятница, 27.03.2009, 12:21 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Абориген
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Награды: 4
Статус: Оффлайн
...совершенно верно! Это выдержка из предисловия к книге Лео Таксиля "Забавная Библия". А вот цитата из самой книги:

ГЛАВА ВТОРАЯ.
ГРЕХОПАДЕНИЕ ПРАРОДИТЕЛЕЙ.

......
"И произрастил господь бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Бытие глава 2, стих 9). "И заповедал господь бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Бытие глава 2, стихи 16 - 17).

Полезно, раньше всего, заметить, что для религиозного наставления существовало много учебных руководств, называвшихся "священной историей". В этих книгах обходились молчанием стеснительные места Библии. Так, обыкновенно верующим говорят только о "дереве познания добра и зла". Мы увидим сейчас, почему церковники ни слова не говорят о "дереве жизни". Мы приведем стих 22 главы третьей, обычно пропускаемый в книгах для легковерных людей.

Но сейчас займемся пока только плодом, послужившим причиной падения человека. Напомним, что император Юлиан Философ, память которого так ненавистна для церковников, сделал по поводу этого чудесного дерева несколько замечаний.

"Нам кажется, - писал он, - что господь бог должен был бы, наоборот, приказать человеку, своему созданию, есть как можно больше плодов от "дерева познания добра и зла"; потому что раз бог дал ему мыслящую голову, то необходимо было его учить, и еще более необходимо заставить его познать добро и зло, дабы он хорошо выполнял свои обязанности.

Запрещение нелепое и жестокое. Оно было во сто раз хуже, чем если бы человеку бог дал желудок, который не мог бы принимать пищи".

Другое соображение, которое так и напрашивается, - это то, что, по-видимому, господь бог имел заднюю мысль и был, в конце концов, рад падению человека. В общем, Адам был вправе сказать ему:

- Дорогой мой папаша бог! Если я не ошибаюсь, добро - это есть то, что нравственно хорошо, что вам нравится; а зло, наоборот, - то, что плохо, что вам не нравится. Так или не так?

- Совершенно верно, сынок, - ответил бы "создатель".

- В таком случае, - мог бы продолжать Адам, - дайте мне узнать, что такое зло, дабы я мог его избегать. Иначе зачем здесь это дерево, если мне нельзя его трогать?

Однако ответы вместо самого бога дают те, кто прикрывается его именем.

- Бог, - говорят они, - поставил испытание нарождающемуся человечеству. Он хотел видеть, будет ли Адам ему повиноваться, когда бог потребует от него незначительного лишения.

Но и это утверждение легко опровергнуть. Согласно богословским умствованиям, бог всезнающ - ему известно и будущее. Значит, он должен был предвидеть, что произойдет. Ничто ведь не делается без его воли. Значит, бог сам хотел, чтобы созданные им люди согрешили, - в этом не может быть никакого сомнения.

В дальнейшем вся эта история действительно оборачивается против бога. Вот что рассказывает книга Бытие: "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал господь бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" (Бытие глава 3, стихи. 1-6).

Что, прежде всего, поражает в этом рассказе - это то, что речь "змея", его разговор с женщиной, самый факт объяснения "змея" на языке первопредков не представлен автором как нечто сверхъестественное, чудесное, ни даже как аллегория. Книга Бытие так и представляет самого "змея" именно как змею. Это пресмыкающееся, полное хитрости и соблазна, делается искусителем женщины, изъясняясь с легкостью, которой позавидовал бы любой волокита, намеревающийся использовать доверчивость наивной простушки.

Змея так натурально описана в Библии, что христианские богословы, находя неправдоподобной эту версию, сочли необходимым внести в библейскую сказку свою поправку. Однако эта поправка изменяет все, что изложено в книге Бытие по этому поводу и находится в полном противоречии с Библией. Согласно этим исправлениям, столь же хитрым, сколь и благочестивым, сам дьявол принял форму змеи и соблазнил жену Адама. Так повернули дело богословы, так они учат ныне.

Это толкование есть мошенническая подделка книги. Бытие. Во-первых, ни одно слово подлинного текста не дает повода к такому толкованию. Во-вторых, между различными авторами ветхозаветных книг Библии есть всего два, упомянувших о дьяволе: автор Книги Иова, согласно которому дьявол стал в один прекрасный день спорить с богом в небесах, а также автор Книги Товита, который говорит о бесе Асмодее. влюбленном в некую Сарру: у ней он последовательно удавил семь мужей. Однако обе эти книги появляются в самом конце Библии, и ни в них и ни в каких других нет и речи о Сатане - Люцифере - дьяволе, которого церковники выводят всякий раз, когда им надо придать побольше пряности и интереса религиозным легендам. Нигде в Библии нет и поповского рассказа о Сатане, восставшем против бога и побежденном архангелом Михаилом. Это, как, впрочем, и все относящееся к дьяволу, было придумано гораздо позже того, как были составлены ветхозаветные книги Библии.

С другой стороны, иные веселые комментаторы, философы-скептики в погоне за несколько легкомысленным символом обратили знаменитое "дерево познания добра и зла" в яблоню; они предполагали, что весь этот эпизод имеет в виду рассказать о том, что госпожа Адам, не знавшая еще любви, получила первый урок ее от дьявола-соблазнителя, обратившегося для этого случая в змею.
......


 
ГеоргичДата: Пятница, 27.03.2009, 12:21 | Сообщение # 19
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Anna)
Так получается, что даже мнение о переселении душ имеет больший смысл чем это.

В продолжение предыдущей темы:
Экхард показывал путь не жизненных невзгод и не к получению заслуженных наград, а путь, ведущий в неведомое пространство, подвергающее человека испытаниям, куда каждый входит на свой страх и риск. Это "пустыня Господня, где никто не чувствует себя дома".
moonw


Сообщение отредактировал Георгич - Пятница, 27.03.2009, 12:26
 
ГеоргичДата: Пятница, 27.03.2009, 12:37 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Anna)
Дак ведь люди же, не роботы. Родной любимый человек на неделю уезжает-дак и то тоскливо...

В таком случае есть смысл прочитать из Экхарта:
Когда вы испытываете страх смерти и держитесь за него, то видите демонов, которые вырывают у вас жизнь. Смирившись с неизбежным, вы увидите, что эти демоны - на самом деле ангелы, освобождающие вас от земли. Единственное, что сжигает нас, - это воспоминания и привязанности, с которыми мы не желаем расставаться.
angel evil


Сообщение отредактировал Георгич - Пятница, 27.03.2009, 12:38
 
Форум » Тема для дискуссии » ...с атеизмом » атеизм в наши дни
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018