Часовенный праздник семицкого поминовения «панов» обнаруживает несомненную связь культа часовен с культом «заложных» покойников. Об этом, в частности, свидетельствуют и другие материалы, собранные Д.К. Зелениным в Вятском крае. Семицкие поминальные обряды «особенно хорошо сохранялись на Вятке, где некоторые из них носят черты глубокой древности. В городе Уржуме в семик служат панихиды на том месте, где прежде погребались заложные. В Ледове, что около слободы Кукарки Яранского уезда, поминовения совершаются на месте бывшего убогого дома в субботу после Троицы, а в часовне села Жарковых Гор, над костями убитых черемис»79. Свидетельство Д.К. Зеленина позволяет сделать вывод о том, что часовня могла выполнять функции убогого дома, где хранились (хоронились) заложные. http://www.peoples-rights.info/2010/08/nikolaj-terebixin-religiozno-mifologicheskaya-topografiya-russkogo-severa-chast-2/